LED-дисплеи LG All-In-One выходят на пик популярности

О специфике модельного ряда LG AIO, знаковых проектах и перспективных вертикальных рынках для решений AIO рассказывает Артем Кузьмин, менеджер по развитию бизнеса компании LG Electronics.

1. Как компания LG Electronics пережила непростой год пандемии? Удалось ли избежать потерь?

В целом результаты за 2020 год были более чем удовлетворительные, мы смогли продемонстрировать рост в некоторых направлениях. К примеру, за счет спроса на оборудование для ВКС и оснащения больниц, а так же из-за ряда крупных проектов мы смогли поддержать продажи на уровне «до-пандемии».

2. Компания LG Electronics недавно ввела в свой ассортимент линейку LED-дисплеев ALL – In – One (AIO). Означает ли это, что теперь в стратегии развития дисплейного направления компании фокус сместится именно на этот перспективный сегмент? Или же все остальные категории этого оборудования, включая Ultra HD дисплеи, дисплеи для видеостен, сенсорные дисплеи, двусторонние Dual-view Flat и Ultra Stretch дисплеи, OLED-дисплеи, будут равномерно развиваться в условиях рыночной среды без выделения приоритетов со стороны руководства компании?

Наша компания старается развиваться равномерно во всех перспективных направлениях. Решения LED и all-on-one LED безусловно есть и являются стратегическими для LG Electronics. Главный конкурент – видеостенные панели, размещаемые в переговорных комнатах или небольших конференц-залах. Внутренняя конкуренция создает движение вперед, это признанный факт. Решения standalone, т.е. профессиональные дисплеи, уже стали неотъемлемой частью бизнеса. Случаи размещения бытовых телевизоров, например, в торговых центрах или как медиаэкран, уже практически не встречаются. Тоже самое касается и широкоформатных дисплеев, и OLED. Но, разумеется, чуть больше внимания сейчас приковано к LED как к самому быстроразвивающемуся направлению.

3. Сейчас все классические производители LCD-панелей активно инвестируют и предлагают LED- решения. Какие отличительные черты выделяют ваши решения? Может быть, есть уникальные продукты?

Компания LG Electronics считает, что LED-решения в течение следующих 2-3 лет достигнут пика популярности и будут лучшей альтернативной классическим LCD-решениям. У нас есть ряд отличительных черт, например, одна из самых широких линеек LED-продуктов на рынке, от стандартных LED-кабинетов разного форм-фактора до фабрично изогнутых и гибких. Флагманами решений LED являются модели LG Magnit (MicroLED) и LG Block (решение SMD 4 in 1).
Помимо самого продукта, мы оказываем качественный пресейл, храним ЗИП, и наши инженеры присутствуют на каждой установке LED-оборудования.

4. В настоящий момент линейка решений LG AIO включает лишь одну модель LAEC015 с диагональю 136”. Почему вы не пошли по аналогии с другими производителями, которые предлагают модельный ряд с размерностью 110”, 136-138”, 165” и 220”? Планируете ли вы дальнейшее расширение модельного ряда?

Благодаря успешному опыту продаж модели 130’’, мы приняли решение сфокусироваться на универсальном решении, способном полностью заменить один из самых популярных форматов видеостен в размере 3х3 как по габаритам, так и по функционалу. Модель LAEC015 показывает, что отлично справляется с данной задачей, так как имеет ряд преимуществ:

  • отсутствие межпанельных швов;
  • комплектация – встроенные динамики, контроллер-проигрыватель на базе ОС WebOS, настенное и напольное крепление, LG One:Quick share, кофр для транспортировки;
  • простота сборки. Очевидно, что данная линейка продукции будет развиваться, так как имеет достаточно хороший спрос.
Будем ли мы расширять модельный ряд all-in-one? Вполне возможно, увидим.

5. Чем Вы объясните бурный рост LED-технологий и приведет ли он к скорому вытеснению альтернативных решений для визуализации изображения?

В первую очередь снижением стоимости. Спрос провоцирует увеличение производства. В результате постепенно снижается стоимость готового продукта. Мы считаем, что преимущества LED-решений постепенно приведут к замещению LCD-дисплеев из сегмента видеостен и широкоформатных дисплеев.
Добавим к этому само качество. Появился шаг пикселя меньше 1 мм, суперрешения как microLED, когда на расстоянии 2 метров уже непонятно, это LCD-дисплей или LED, и, вдобавок, мы не поставлены в рамки каких-то диагоналей - можно сделать экран любого размера и соотношения.

6. В России реализован немалый объем проектов с использованием LED-экранов, какие из них наиболее крупные и знаковые?

В первую очередь, естественно, Шереметьево, Терминалы B и С, а также АЗС Лукойл.
Светодиодный куб «Тотем» в Терминале В был очень смелым вызовом для нас и интегратора, но в итоге мы получили очень невероятный результат, который действительно поражает и размером и качеством.

7. Какие вертикальные рынки Вам кажутся самыми перспективными с точки зрения внедрения LED-технологий?

Постоянный спрос есть на рынке решений для корпоративных и госзаказчиков, для переговорных и ВКС. Из тех, что будут развиваться – это точно Retail, так как логично предположить, что по мере снятий пандемийных ограничений больше людей будет посещать ТЦ, фуд-корты, кафе, рестораны и т.п.
Также мы замечаем, что есть спрос в сфере образовательных учреждений и мест общего досуга – университеты, выставки, музеи и прочее.

8. В чем основные конкурентные преимущества LED-экранов LG All-in-One? В чем заключаются сильные стороны этих решений и что мотивирует клиента сделать выбор в пользу бренда LG? Удобная доставка в кейсе, простая сборка, встроенный контроллер LG со знакомым интерфейсом webOS как на профдисплеях, встроенные динамики, напольное и настенное крепление, а также LG One:Quick Share – беспроводное подключение экрана Вашего ПК к светодиодному экрану.

Добавим к этому качественный сервис, сильный бренд, ответственную и качественную работу по проекту. B2B- это не только продукт, это в первую очередь профессиональный пресейл, сервис, а так же сопровождение заказчика и партнера на всех этапах - от заказа до завершения установки.

9. Есть ли у вас какие-то планы, чем бы вы могли бы заинтриговать аудиторию?

У нас запланированы установки больших LED-экранов в ряд публичных мест в Москве. Считаю, что они как минимум произведут wow -эффект. Практически каждая установка наших LED- решений является предметом гордости для наших заказчиков и партнеров. Мы поставляем только качественные решения, которые становятся визитной карточкой партнеров и LG Electronics.

10. Где в Москве можно подробно познакомиться с LED-экранами LG?

В нашем центральном офисе LG Electronics в Москве, мы ждем всех желающих обсудить проекты, показать наше оборудование.