Создание аппаратно-программного комплекса, состоящего из системы электронной очереди, навигационных информационных киосков для организации и оптимизации работы приемной комиссии по приёму абитуриентов.
Название проекта:
Аппаратно-программный комплекс для оптимизации процессов управления профессионально-ориентационной и основной образовательной деятельностью в МГСУКомпания-заказчик:
Московский государственный строительный университет (МГСУ)Город:
МоскваИсходные объекты:
Холл МГСУЗадачи:
Оснащение комплексом аппаратно-программных средствРешение AUVIX:
Создание аппаратно-программного комплекса, состоящего из системы электронной очереди, навигационных информационных киосков для организации и оптимизации работы приемной комиссии по приёму абитуриентов. Сдан в эксплуатацию в декабре 2010 г.Технологический портфель:
- Система коллективного отображения информации (СКО).
В качестве СКО использована профессиональная плазменная панель Panasonic диагональю 85” с разрешением Full HD - Система электронной очереди представлена двумя напольными терминалами с 19” сенсорными ЖК экранами, главным информационным табло, табло рабочих мест, пультом оператора очереди и программным обеспечением
- Система информационных киосков
Компоненты системы:
- Главное информационное табло
- Табло рабочих мест экспертов-консультантов
- Терминал для печати талонов электронной очереди
- Программное обеспечение электронной очереди
- Программное обеспечение информационных киосков
- Система коммутации
Алгоритм работы с системой:
- Абитуриент подходит к терминалу электронной очереди, установленному в холле ВУЗа
- Из отображённого на экране перечня вариантов факультетов ВУЗа абитуриент выбирает желаемую специальность, прикоснувшись к соответствующей позиции на экране
- Абитуриент отрывает отпечатанный талон со следующими реквизитами:
- наименование факультета;
- номер талона, дата и время регистрации;
- наименование операции, например: подача документов;
- Абитуриент подходит к информационному киоску и заполняет заявление (заявление регистрируется в базе данных университета)
- Во время ожидания очереди абитуриент имеет возможность через информационный киоск узнать дополнительную информацию о выбранной специальности. А также абитуриент может во время ожидания очереди видеть на плазменной панели новости университета
- Как только подошла очередь абитуриента, он проходит к столу эксперта-консультанта
Преимущества для клиента:
- Созданный аппаратно-программный комплекс позволяет оптимизировать и упорядочить работу приемной комиссии университета
- Инновационное оснащение работы приемной привлекает внимание абитуриентов, которые при первом знакомстве с университетом, видят, что университет может предложить им качественное обучение с использованием самых современных технологий
- Сенсорные киоски можно использовать в качестве рекламных носителей, запуская на мониторе рекламные ролики и сообщения университета
- С помощью сенсорных терминалов есть возможность анкетирования посетителей и получения важной информации для развития образовательных процессов
- Комплекс прост в эксплуатации