Название проекта:
Рекламно-информационные системы для сети магазинов «Victoria’s Secret»
Компания-заказчик:
Сеть магазинов «Victoria’s Secret»
Город:
Москва
Исходный объект:
Магазин Victoria’s Secret в ТЦ «Европейский»
Задача:
Оснащение торгового зала современными системами отображения – для привлечения внимания посетителей с помощью динамичных ярких видеороликов, отображения информации о различных акциях и, в конечном итоге, для увеличения потока покупателей и торгового оборота компании.
Решение AUVIX:
Создание систем отображения высокой яркости с возможностью выведения рекламной и развлекательной информации при существующем уровне освещенности. Все работы выполнены на основе современных качественных технических и технологических решений. Объекты сданы в эксплуатацию в 2012 году.
Технологический портфель:
- Основным средством отображения компьютерной и видеоинформации сети магазинов «Victoria’s Secret» является видеостена из четырех жидкокристаллических профессиональных дисплеев в конфигурации 2х2 NEC X462UN. Система отображения обеспечивает демонстрацию видеоконтента при обычном рабочем освещении и отличный обзор при различных углах.
- Источником сигнала для видеостены является презентационный компьютер, который предоставляет возможность выведения информации из локальной вычислительной сети.
- Специалистами AUVIX было использование оборудование NEC, Current Audio, Kramer Electronics.
Преимущества для клиента:
- Рекламно-информационная система позволяет привлекать внимание и знакомить посетителей со специальными предложениями и акциями сети магазинов;
- Видеостена, являясь ярким современным и стильным элементом интерьера, увеличивает поток Клиентов и мотивирует потенциальных покупателей совершать покупки, тем самым повышая прибыль Компании;
- Возможность передачи видеоконтента по локальной вычислительной сети позволяет скоординировать работу и выводить видеоинформацию во всех магазинах сети «Victoria’s Secret» одновременно.