Сервисное обслуживание

Тренинги партнеров AUVIX

AUVIX поставляет продукцию ведущих мировых производителей, соответствующую высочайшим стандартам качества. В случае обнаружения скрытых заводских дефектов техники, проявившихся в период гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения, компания AUVIX осуществляет гарантийное обслуживание следующего оборудования:

    • проекторов projectiondesign
    • экранов Lumien, Projecta
    • интерактивных досок IQBoard, TRIUMPH BOARD
    • креплений Wize, Peerless
    • акустических систем Current Audio, Ecler
Наличие собственного склада запасных частей, расходных материалов и опыт наших высококвалифицированных инженеров позволяют осуществлять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
    • правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации
    • документ, подтверждающий покупку
    • полная комплектация товара
    • описание неисправности изделия:
      Вы можете скачать, заполнить и распечатать форму для рекламации
      или отправить нам её по электронной почте
В случае отсутствия запасных частей на складе, срок ремонта может быть увеличен на время поставки. При этом продолжительность гарантийного срока увеличивается соразмерно.

Гарантия не распространяется на:
    • корпусные детали
    • расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.)
    • соединительные кабели, антенны и переходники
    • на пульты дистанционного управления
    • носители информации (видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти)
    • сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию
    • совместимость изделия с оборудованием других производителей
    • программное обеспечение, входящее в состав изделия
Доставка и возврат неисправного оборудования в авторизованный Сервисный центр производится силами и за счет покупателя, если иное не оговорено дополнительным соглашением.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
    • утерян или не заполнен гарантийный талон
    • оборудование было поставлено на территорию РФ не официально
    • изделие имеет следы механического повреждения
    • изделие имеет следы вскрытия
    • нарушены заводские пломбы
    • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения
    • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра
    • использовались неоригинальные комплектующие

Правила компенсации по Cправкам о неремонтопригодности, полученным от авторизованных сервисных центров производителей

Настоящие Правила распространяют свое действие на дилеров компании AUVIX и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты, связанные с произведением компенсаций по справкам о неремонтопригодности, выданным авторизованными сервисными центрами производителей (далее АСЦ) на оборудование, купленное у компании AUVIX, неисправное изначально или вышедшее из строя в ходе эксплуатации не по вине пользователя.

Справки, по которым возможна компенсация

Компенсация производится только по справкам, выданным авторизованными сервисными центрами производителей.
В справке должно быть явно указано, что ремонт оборудования невозможен.
Справка должна содержать разборчивое название АСЦ, даты приема оборудования и выдачи справки, техническое заключение, печать АСЦ, подпись специалиста-сотрудника АСЦ, серийный номер оборудования.

Срок действия справки (в том случае, если в ней не указано иного) составляет 3 месяца со дня выдачи.

Порядок обращения и комплектация

Для получения компенсации по справке о неремонтопригодности необходимо заполнить форму Заявления на замену по акту АСЦ (docx, 18 Kb) и отправить её в адрес отдела сервисного обслуживания компании AUVIX - service@auvix.ru
    В форму заявления в обязательном порядке вносятся следующие данные:
  1. Модель изделия
  2. Серийный номер
  3. Номер гарантийного талона
  4. Дата продажи
  5. Номер накладной ТОРГ-12 и дата её оформления
  6. Наименование покупателя и контактная информация (контактная информация обязательно должна содержать фамилию контактного лица, телефонный номер, адрес электронной почты)

В течение 2 рабочих дней с момента получения Заявления с покупателем связывается сотрудник Сервисной службы AUVIX для уточнения данных и согласования даты прибытия покупателя с оригиналами документов.

    В согласованный день дилер должен предоставить в Сервисную службу оригиналы следующих документов:
  1. Справка о неремонтопригодности
  2. Гарантийный талон на изделие
  3. Накладная ТОРГ-12
  4. Требование потребителя (.doc, 44 Kb)

Если изделие не оставлено на ответственное хранение в АСЦ, то оно сдается в СЦ AUVIX вместе со Справкой. При этом изделие должно быть опечатано пломбой АСЦ и не иметь внешних повреждений. Принятие на ответственное хранение в АСЦ должно быть подтверждено соответствующей записью в Справке о неремонтопригодности.

Если в документах, оформленных при продаже, указанное наименование покупателя не совпадает с наименованием Клиента, представившего документы и требующего замену изделия, то предоставивший документы Клиент должен дополнительно представить документы, подтверждающие, что Клиент является правопреемником покупателя.

Если покупатель, обратившийся за заменой изделия по Справке о неремонтопригодности, не может предоставить всех обязательных документов, то ему будет отказано в замене изделия.

Сроки и порядок компенсации

Компенсация производится только после подтверждения легитимности справки, выданной АСЦ производителя (представителем производителя).
Компенсация производится в течение 30 календарных дней.

    Компенсация может быть произведена в виде:
  1. Замены неремонтопригодного изделия на такое же новое
  2. Замены неремонтопригодного изделия на аналогичное изделие другой модели (если прекращен выпуск модели изделия, оказавшегося неремонтопригодным)

Условия платного ремонта

    • Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете
    • Стоимость ремонта включает в себя стоимость запчастей, расходных материалов, работ по ремонту и определяется после проведения диагностики
    • При отказе клиента от ремонта, сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается
    • Если клиент соглашается с условиями ремонта, стоимость диагностики включается в стоимость ремонта
    • Гарантия на выполненные работы составляет 3 месяца
Срок выполнения платного ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии требуемых запчастей на складе сервисного центра. В случае их отсутствия срок ремонта может быть увеличен на время поставки.

Срок хранения отремонтированного оборудования в cервисном центре составляет 6 месяцев с момента выполненного ремонта и не более 8 месяцев с момента сдачи оборудования в ремонт. По истечении этого срока за невостребованный товар взыскивается стоимость в размере 10 рублей в сутки за каждый день хранения.

Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования других производителей, поставляемых компанией AUVIX, обеспечивают их авторизованные сервисные центры, адреса которых Вы можете найти на сайтах производителей или в гарантийном талоне:

ACER
www.acer.ru

Pioneer
www.pioneer.eu

AVerMedia
www.stoik.ru

Sharp
www.sharp.ru

Casio
www.casio.ru

Panasonic
www.panasonic.ru

Epson
www.epson.ru

eBeam
www.ebeam-russia.ru

Kramer
www.kramer.ru
Примечание: с заполненным листом рекламации обращаться в сервис-центр компании AUVIX

Sony
www.sony.ru

LG
ru.lgservice.com

Samsung
www.samsung.ru

NEC
www.nec-display-solutions.ru

ViewSonic
www.viewsoniceurope.com/ru

Optoma
www.rss.ru

InFocus
www.rss.ru

Philips
www.support.philips.com


Регистрация интерактивных досок IQBoard

У IQBoard появилась новая версия русифицированного ПО V5.2b.
Для скачивания она доступна здесь
Эта последняя версия не требует получения ключей и позволяет активировать интерактивную доску без подключения к интернету.
В окне запроса логина и пароля необходимо нажать «ОК».
Данное ПО и работа с ним являются предпочтительными. В качестве библиотеки контента можно использовать библиотеку от версии V5.0b.

Адрес сервисного центра AUVIX приведен в разделе Контакты


Задать вопрос

Новости компании

16.08.2016

AUVIX и Sony поддерживают современное фотоискусство

Компания AUVIX выступила техническим партнером юбилейного X Международного фестиваля фотографии «Фотопарад в Угличе».

28.06.2016

Решение AUVIX на Петербургском международном экономическом форуме 2016

AUVIX cовместно с партнером, компанией ITProgressor, разработала и реализовала решение для стенда Корпорации развития Северного Кавказа на ПМЭФ 2016.

Все новости компании

Статьи

04.05.2016

"Мы стараемся фокусироваться на проектных продажах и более плотно работать с интеграторскими компаниями"

На вопросы портала Astera отвечает Евгений Овчинников, заместитель генерального директора AUVIX.

29.12.2015

Драйверы роста. Что поможет российскому ИТ-рынку выйти из кризиса

На вопросы издания CRN отвечал Евгений Овчинников, заместитель генерального директора компании AUVIX.

Все статьи


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.