Сервисное обслуживание

Тренинги партнеров AUVIX

AUVIX поставляет продукцию ведущих мировых производителей, соответствующую высочайшим стандартам качества. В случае обнаружения скрытых заводских дефектов техники, проявившихся в период гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения, компания AUVIX осуществляет гарантийное обслуживание следующего оборудования:

    • проекторов projectiondesign
    • экранов Lumien, Projecta
    • интерактивных досок IQBoard, TRIUMPH BOARD
    • креплений Wize, Peerless
    • акустических систем Current Audio, Ecler
Наличие собственного склада запасных частей, расходных материалов и опыт наших высококвалифицированных инженеров позволяют осуществлять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
    • правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации
    • документ, подтверждающий покупку
    • полная комплектация товара
    • описание неисправности изделия:
      Вы можете скачать, заполнить и распечатать форму для рекламации
      или отправить нам её по электронной почте
В случае отсутствия запасных частей на складе, срок ремонта может быть увеличен на время поставки. При этом продолжительность гарантийного срока увеличивается соразмерно.

Гарантия не распространяется на:
    • корпусные детали
    • расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.)
    • соединительные кабели, антенны и переходники
    • на пульты дистанционного управления
    • носители информации (видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти)
    • сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию
    • совместимость изделия с оборудованием других производителей
    • программное обеспечение, входящее в состав изделия
Доставка и возврат неисправного оборудования в авторизованный Сервисный центр производится силами и за счет покупателя, если иное не оговорено дополнительным соглашением.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
    • утерян или не заполнен гарантийный талон
    • оборудование было поставлено на территорию РФ не официально
    • изделие имеет следы механического повреждения
    • изделие имеет следы вскрытия
    • нарушены заводские пломбы
    • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения
    • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра
    • использовались неоригинальные комплектующие

Правила компенсации по Cправкам о неремонтопригодности, полученным от авторизованных сервисных центров производителей

Настоящие Правила распространяют свое действие на дилеров компании AUVIX и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты, связанные с произведением компенсаций по справкам о неремонтопригодности, выданным авторизованными сервисными центрами производителей (далее АСЦ) на оборудование, купленное у компании AUVIX, неисправное изначально или вышедшее из строя в ходе эксплуатации не по вине пользователя.

Справки, по которым возможна компенсация

Компенсация производится только по справкам, выданным авторизованными сервисными центрами производителей.
В справке должно быть явно указано, что ремонт оборудования невозможен.
Справка должна содержать разборчивое название АСЦ, даты приема оборудования и выдачи справки, техническое заключение, печать АСЦ, подпись специалиста-сотрудника АСЦ, серийный номер оборудования.

Срок действия справки (в том случае, если в ней не указано иного) составляет 3 месяца со дня выдачи.

Порядок обращения и комплектация

Для получения компенсации по справке о неремонтопригодности необходимо заполнить форму Заявления на замену по акту АСЦ (docx, 18 Kb) и отправить её в адрес отдела сервисного обслуживания компании AUVIX - service@auvix.ru
    В форму заявления в обязательном порядке вносятся следующие данные:
  1. Модель изделия
  2. Серийный номер
  3. Номер гарантийного талона
  4. Дата продажи
  5. Номер накладной ТОРГ-12 и дата её оформления
  6. Наименование покупателя и контактная информация (контактная информация обязательно должна содержать фамилию контактного лица, телефонный номер, адрес электронной почты)

В течение 2 рабочих дней с момента получения Заявления с покупателем связывается сотрудник Сервисной службы AUVIX для уточнения данных и согласования даты прибытия покупателя с оригиналами документов.

    В согласованный день дилер должен предоставить в Сервисную службу оригиналы следующих документов:
  1. Справка о неремонтопригодности
  2. Гарантийный талон на изделие
  3. Накладная ТОРГ-12
  4. Требование потребителя (.doc, 44 Kb)

Если изделие не оставлено на ответственное хранение в АСЦ, то оно сдается в СЦ AUVIX вместе со Справкой. При этом изделие должно быть опечатано пломбой АСЦ и не иметь внешних повреждений. Принятие на ответственное хранение в АСЦ должно быть подтверждено соответствующей записью в Справке о неремонтопригодности.

Если в документах, оформленных при продаже, указанное наименование покупателя не совпадает с наименованием Клиента, представившего документы и требующего замену изделия, то предоставивший документы Клиент должен дополнительно представить документы, подтверждающие, что Клиент является правопреемником покупателя.

Если покупатель, обратившийся за заменой изделия по Справке о неремонтопригодности, не может предоставить всех обязательных документов, то ему будет отказано в замене изделия.

Сроки и порядок компенсации

Компенсация производится только после подтверждения легитимности справки, выданной АСЦ производителя (представителем производителя).
Компенсация производится в течение 30 календарных дней.

    Компенсация может быть произведена в виде:
  1. Замены неремонтопригодного изделия на такое же новое
  2. Замены неремонтопригодного изделия на аналогичное изделие другой модели (если прекращен выпуск модели изделия, оказавшегося неремонтопригодным)

Условия платного ремонта

    • Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете
    • Стоимость ремонта включает в себя стоимость запчастей, расходных материалов, работ по ремонту и определяется после проведения диагностики
    • При отказе клиента от ремонта, сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается
    • Если клиент соглашается с условиями ремонта, стоимость диагностики включается в стоимость ремонта
    • Гарантия на выполненные работы составляет 3 месяца
Срок выполнения платного ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии требуемых запчастей на складе сервисного центра. В случае их отсутствия срок ремонта может быть увеличен на время поставки.

Срок хранения отремонтированного оборудования в cервисном центре составляет 6 месяцев с момента выполненного ремонта и не более 8 месяцев с момента сдачи оборудования в ремонт. По истечении этого срока за невостребованный товар взыскивается стоимость в размере 10 рублей в сутки за каждый день хранения.

Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования других производителей, поставляемых компанией AUVIX, обеспечивают их авторизованные сервисные центры, адреса которых Вы можете найти на сайтах производителей или в гарантийном талоне:

ACER
www.acer.ru

Pioneer
www.pioneer.eu

AVerMedia
www.stoik.ru

Sharp
www.sharp.ru

Casio
www.casio.ru

Panasonic
www.panasonic.ru

Epson
www.epson.ru

eBeam
www.ebeam-russia.ru

Kramer
www.kramer.ru
Примечание: с заполненным листом рекламации обращаться в сервис-центр компании AUVIX

Sony
www.sony.ru

LG
ru.lgservice.com

Samsung
www.samsung.ru

NEC
www.nec-display-solutions.ru

ViewSonic
www.viewsoniceurope.com/ru

Optoma
www.rss.ru

InFocus
www.rss.ru

Philips
www.support.philips.com


Регистрация интерактивных досок IQBoard

У IQBoard появилась новая версия русифицированного ПО V5.2b.
Для скачивания она доступна здесь
Эта последняя версия не требует получения ключей и позволяет активировать интерактивную доску без подключения к интернету.
В окне запроса логина и пароля необходимо нажать «ОК».
Данное ПО и работа с ним являются предпочтительными. В качестве библиотеки контента можно использовать библиотеку от версии V5.0b.

Адрес сервисного центра AUVIX приведен в разделе Контакты


Задать вопрос

Новости компании

22.09.2016

AUVIX и Optoma представили мультимедиа платформу Центра МАРС

Компания AUVIX и Optoma, ведущий производитель проекторов, представили в Центре МАРС мультимедийную платформу, рассказали о технологических тенденциях и анонсировали новинки проекционного оборудования.

19.09.2016

AUVIX оснащает российские школы инновационным оборудованием

На IV съезде учителей города Москвы компания AUVIX продемонстрировала комплекс IQClass, который оптимизирует учебный процесс, централизуя управление мультимедийными устройствами.

Все новости компании

Статьи

04.05.2016

"Мы стараемся фокусироваться на проектных продажах и более плотно работать с интеграторскими компаниями"

На вопросы портала Astera отвечает Евгений Овчинников, заместитель генерального директора AUVIX.

29.12.2015

Драйверы роста. Что поможет российскому ИТ-рынку выйти из кризиса

На вопросы издания CRN отвечал Евгений Овчинников, заместитель генерального директора компании AUVIX.

Все статьи


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.