Торговый дом ЦУМ

Интегратор: AUVIX

Заказчик: Торговый дом ЦУМ

Отрасль: Ритейл

Сроки реализации: 18.07.2016 – 23.03.2017

ЦУМ – крупнейший универмаг в Европе. На площади 70 тысяч квадратных метров располагаются коллекции более двух тысяч брендов, среди которых: Dolce&Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Alexander McQueen, Brioni, Loro Piana, Chopard, Rolex, Graff, Garrard, Patek Philippe и прочие.

Проект

Перед командой ЦУМа стоял ряд задач, направленных на выведение коммуникации с потребителями на новый уровень. Системы Digital Signage стали оптимальным решением для заказчика благодаря широким возможностям реализации креативных решений, привлечения внимания и вовлечения аудитории, а также снижения издержек на оформление витрин.

Компания AUVIX разработала и интегрировала систему Digital Signage в витрины ЦУМа, расположенные в пешеходной зоне улицы Кузнецкий мост, перед главным входом в универмаг. В каждой из 12 витрин расположены светодиодные экраны, демонстрирующие собственный видеоконтент универмага, фрагменты модных показов и рекламные ролики брендов. Технология Smart Digital Signage Technology, позволяет создавать единый сценарий для всех витрин с покадровой синхронизацией: таким образом, информационный и развлекательный контент плавно переходит с одной витрины на другую, создавая единую композицию.

Решение создано и запрограммированно в соответствии с требованиями правительства Москвы: размеры используемых экранов соответствует нормам, предъявляемым к оформлению фасадов зданий.

Плавность смены изображений и режим яркости освещения запрограммированы и регулируются автоматически. Проект был признан лучшим решением с использованием технологии Digital Signage в рамках на национальной премии ProIntegration Awards-2017.

Требования

  • Поскольку допустимая площадь экрана была в 2 раза меньше площади витрины, команда AUVIX предложила установить лаконичные обрамления-паспарту, не нарушающие общий стиль решения. Экраны в витринах установлены на специально изготовленные металлоконструкции. Каждая витрина оснащена рельсами для максимально безопасного перемещения инсталляции при техническом обслуживании. За паспарту располагается система охлаждения.
  • Согласно требованиям Правительства Москвы, предъявляемым к светодиодным экранам, расположенным на фасадах города, допустимая площадь экранов составила ½ площади витринного проема;
  • Система Digital Signage должна быть совместима с другими системами заказчика;
  • Работы по интеграции должны были выполняться ночью, после закрытия универмага;
  • Все витрины должны быть соединены в единую систему и иметь удаленное управление контентом;
  • Расположение на освещенной улице накладывало требования на яркость экранов - 2200 Nit вместо стандартных 1200 Nit, при этом потребление электричества не должно было увеличиваться;
  • Режим эксплуатации системы 24/7;
  • Исполнитель должен предоставлять гарантию на выполненные работы и службу оборудования – 3 года;
  • После интеграции исполнитель должен предоставить сервисное обслуживание и техническую поддержку работы системы – оперативное реагирование и устранение неполадок 24/7.
  • При защите проекта исполнитель должен был разработать экономическое обоснование эффективности применяемых решений в долгосрочной перспективе, а также оценить возможности их коммерциализации.

От исполнителя требовалось выполнение функций генерального подрядчика: разработка дизайна проекта, включая системы вентиляции и кондиционирования, электроснабжения, освещения, пожаротушения, оповещения, слаботочных систем, кабельных сетей, конструктивных элементов, а также комплексное управление всеми работами на объекте, в т.ч. строительными и отделочными.

Уникальность проекта

Специально для витрин ЦУМа специалисты AUVIX вместе с компаниями Absen и Natiostar изготовили экраны с шагом пикселей 2,5 мм и диодами яркостью 2200 Nit. Таким образом, яркость экранов была повышена не за счет увеличения напряжения в сети и количества потребляемой электроэнергии, соответственно, а за счет повышенной светоотдачи диодов, изготовленных по заказу;

Расположение ЦУМа в центре города, а также высокие стандарты работы универмага с клиентами повлекли ряд сдерживающих факторов, затрудняющих работу интегратора:
1. Общий объем груза превышал 30 м3, что создавало сложности с его доставкой в центр Москвы из-за городской политики ограничения въезда грузового транспорта;
2. В здании универмага отсутствовало место для хранения оборудования;
3. Все монтажные работы осуществлялись при штатном режиме работы универмага, поэтому инженеры могли работать только в ночное время. При этом график реализации проекта был достаточно жестким, поскольку до открытия универмага утром каждый этап работ должны был быть завершен;
4. Узкая ширина рабочей площади для команды монтажников (расстояние между витриной и залом) – не более 1,5 м.;
5. Мелкий шаг диодов на устанавливаемых экранах требовал максимальной деликатности при работе, что усложнялось условиями помещения, в котором осуществлялся монтаж;
6. Сжатые сроки выполнения проекта.

Дальнейшее развитие проекта

Система разработана и реализована с учетом возможности дальнейшего расширения и внедрения дополнительного оборудования

В дальнейших планах ЦУМа – расширить систему Digital Signage и оснастить все витрины первого этажа аналогичными инсталляциями





 

15.11.2017


К списку новостей


Задать вопрос

Статьи

30.10.2019

Интернет вещей в России: захватывающие дух перспективы

Интернет вещей (Internet of Things, IoT) уже много лет называют одним из ключевых драйверов цифровой экономики

28.10.2019

Дилерская конференция AUVIX

В начале октября 2019 компания AUVIX провела 2-дневную конференцию для ключевых клиентов в подмосковном отеле Les Art Resort

Все статьи


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.