«Надо стараться быть не только экономным, но и эффективным»

2014 год, и особенно его конец, стал нелегким для российской экономики, и наступивший год не будет легче. Общая нестабильность, влияние не только экономических, но и политических факторов делает стратегическое планирование для российских компаний почти невозможным.

В этих условиях имеет смысл сосредоточиться на повышении эффективности бизнеса, используя для этого самые разные инструменты, в том числе аудиовизуальные технологии, считает глава компании Auvix Владимир Антонов. Своим видением того, как обстоят дела на российском AV-рынке и о его перспективах, он поделился в интервью Computerworld Россия.

Читать интервью

 

30.01.2015


К списку новостей


Задать вопрос

Статьи

05.07.2017

Впечатления о стране тюльпанов, экранов и ветряных мельниц

Победители совместной маркетинговой программы Projecta и AUVIX «В страну тюльпанов, экранов и ветряных мельниц» совершили экскурсионную поездку на завод производителя. Участники группы узнали know-how производства экранов #1 в Европе, прошли обучение по продукции и получили сертификаты авторизованных специалистов по проекционным экранам Projecta.

18.05.2017

Тенденции российского рынка Digital Signage

Компании оценили преимущества динамической рекламы и начинают использовать DS-решения для связи с целевой аудиторией.

Все статьи


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.

Спасибо, я уже с вами

Хотите всегда быть в курсе новостей компании?
Подпишитесь на наши уведомления
Отказать
Подписаться