Приглашаем на вебинар «Как создать современный офисный центр при помощи мультимедиа»

Компания AUVIX приглашает принять участие в вебинаре. Тема онлайн–лекции «Как создать современный офисный центр при помощи мультимедиа». Екатерина Афанасьева, руководитель направления интеграционных продуктов AUVIX представит оборудование и решения компании для коммуникаций в офисе.

На вебинаре Вы узнаете:

    • как эффективно построить работу команды, используя современные технологии;
    • какие устройства для совместной работы существуют на рынке;
    • о ВКС: от инфраструктурных решений до облаков;
    • в чем преимущества использования облаков и интерактивных систем;
    • для чего нужен звук в офисе, и какие задачи он может решить;
    • области применения перечисленных решений;
    • о реализованных проектах (Альфа-Банк и другие известные компании).

Аудитория вебинара

Мероприятие будет интересно пресейл-инженерам, менеджерам по развитию и по продажам, а также IT-директорам и административным управляющим.

Вебинар состоится 17 ноября в 14-00 по московскому времени.

Для участия необходима предварительная регистрация.

 

13.11.2015


К списку новостей


Задать вопрос

Статьи

30.10.2019

Интернет вещей в России: захватывающие дух перспективы

Интернет вещей (Internet of Things, IoT) уже много лет называют одним из ключевых драйверов цифровой экономики

28.10.2019

Дилерская конференция AUVIX

В начале октября 2019 компания AUVIX провела 2-дневную конференцию для ключевых клиентов в подмосковном отеле Les Art Resort

Все статьи


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.