Приглашаем на вебинар «Как создать современный офисный центр при помощи мультимедиа»

Компания AUVIX приглашает принять участие в вебинаре. Тема онлайн–лекции «Как создать современный офисный центр при помощи мультимедиа». Екатерина Афанасьева, руководитель направления интеграционных продуктов AUVIX представит оборудование и решения компании для коммуникаций в офисе.

На вебинаре Вы узнаете:

    • как эффективно построить работу команды, используя современные технологии;
    • какие устройства для совместной работы существуют на рынке;
    • о ВКС: от инфраструктурных решений до облаков;
    • в чем преимущества использования облаков и интерактивных систем;
    • для чего нужен звук в офисе, и какие задачи он может решить;
    • области применения перечисленных решений;
    • о реализованных проектах (Альфа-Банк и другие известные компании).

Аудитория вебинара

Мероприятие будет интересно пресейл-инженерам, менеджерам по развитию и по продажам, а также IT-директорам и административным управляющим.

Вебинар состоится 17 ноября в 14-00 по московскому времени.

Для участия необходима предварительная регистрация.

 

13.11.2015


К списку новостей


Задать вопрос

Статьи

04.05.2016

"Мы стараемся фокусироваться на проектных продажах и более плотно работать с интеграторскими компаниями"

На вопросы портала Astera отвечает Евгений Овчинников, заместитель генерального директора AUVIX.

29.12.2015

Драйверы роста. Что поможет российскому ИТ-рынку выйти из кризиса

На вопросы издания CRN отвечал Евгений Овчинников, заместитель генерального директора компании AUVIX.

Все статьи


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.