Ночь кино с AUVIX

Компания AUVIX выступила техническим спонсором «Ночи кино», которая состоялась в Скульптурном дворике Музея архитектуры 27 августа.

Мероприятие проводилось в преддверии «III фестиваля фильмов об архитектуре и дизайне / MAFF – Город для человека», и на нем состоялся показ и обсуждение сериала режиссера Павла Бардина «Салам Масква». Предметом дискуссии стали такие животрепещущие проблемы большого мегаполиса, как влияния городской среды на качество жизни и судьбу «чужака», самореализация людей различных культурных и социальных сообществ, а также был поставлен вопрос «Что такое дружелюбный город и является ли им сегодня «Масква»?

Вместе с режиссером фильма Павлом Бардиным в обсуждении приняли участие директор Музея архитектуры Ирина Коробьина, журналист, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Сергей Медведев, архитектор, президент компании «Сергей Скуратов Architects» Сергей Скуратов, специалисты в области социологии и психологии.

Компания AUVIX представила проекционный экран Lumien Master Fold 245x321 см (150"), на котором была показана кинокартина.

Мария Веревкина

Мария Веревкина, руководитель направления «Проекционные экраны и крепления» компании AUVIX:

Мы были рады приглашению принять участие в этом важном социальном мероприятии. Вопросы городской урбанистики и адаптация представителей других народов напрямую касаются всех нас, живущих в большом городе Москве. И мы уверены, что открытое обсуждение поднятых в фильме проблем поможет нам найти понимание с людьми другой культуры и сделает нашу жизнь комфортнее».

 

30.08.2016


К списку новостей


Задать вопрос

Статьи

05.07.2017

Впечатления о стране тюльпанов, экранов и ветряных мельниц

Победители совместной маркетинговой программы Projecta и AUVIX «В страну тюльпанов, экранов и ветряных мельниц» совершили экскурсионную поездку на завод производителя. Участники группы узнали know-how производства экранов #1 в Европе, прошли обучение по продукции и получили сертификаты авторизованных специалистов по проекционным экранам Projecta.

18.05.2017

Тенденции российского рынка Digital Signage

Компании оценили преимущества динамической рекламы и начинают использовать DS-решения для связи с целевой аудиторией.

Все статьи


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.

Спасибо, я уже с вами

Хотите всегда быть в курсе новостей компании?
Подпишитесь на наши уведомления
Отказать
Подписаться