КЕЙС: Мультимедиа технологии в Музее бронетанковой техники

В конце января в Прохоровском районе Белгородской области состоялось торжественное открытие уникального Музея бронетанковой техники, воссоздавшего историю развития танкостроения от Средневековья до наших дней, на экспозиционной площади 1500 квадратных метров. Генеральным подрядчиком проекта выступила компания «Комбинат музейно-выставочного искусства». Компания ООО «ЭмАй Системс» осуществила полный комплекс работ по интеграции мультимедийного комплекса для обеспечения работы выставочной экспозиции на базе оборудования, поставляемого компанией AUVIX.

Первый зал «Средневековье» демонстрирует технику того времени, а также экспонаты, относящиеся к началу 20 века: первые российские бронеавтомобили, танки периода 1-й Мировой войны российских, английских, немецких и французских конструкторов. Специально для зала инженеры разработали мультимедийные композиции «Анимированные тени: изображение от проектора представляет собой тень от макета, при активации посетителем датчика, установленного на подиуме, свет приглушается, тень начинает движение и демонстрирует работу экспоната в виде анимированного ролика. Инсталляции реализованы с помощью проекторов Optoma W316ST. Центральное место в зале занимает макет танка Леонардо да Винчи, ставшего прототипом современных танков. Экспозиция оснащена системой направленного звучания, позволяющей слышать контент аудиогида в диапазоне двух метров от экспоната. Акустическая система зала состоит из динамиков Ecler 106, работающих в низкоомном режиме и усилителя Ecler NXA4x80.



В зале «Конструкторское бюро» представлена инсталляция «Танк Т-34», состоящая из видеопроекции руки, строящей чертеж танка, и макета Т-34 в разрезе. Инсталляция также оснащена системой направленного звучания. Для просмотра макета и получения информации о его составных частях организована смотровая площадка на уровне 1,2 м. Встроенная сенсорная панель позволяет воспроизводить движение частей танка благодаря видеомэппингу, построенному на моделях Optoma EH503 с различными объективами.


Центральный зал музея является обстановочной сценой завода по изготовлению бронетехники, состоящей из нескольких эпизодов. Экспозиция представлена оригинальными станками и манекенами, воспроизводящими производство техники в годы ВОВ. Звуковой сценарий "Шум работы цехов" реализован при помощи решения на звуковом оборудовании Ecler: по периметру расположены настенные громкоговорители Ecler AUDEO 106, работающие в высоковольтном режиме, которые подключены к цифровой матрице Ecler DAM614 и усилителю HSA300. Все экспонаты дополнены видеохроникой и сенсорными киосками для предоставления посетителям более полной информации об экспонатах. В качестве программной оболочки установлено решение Digital Signage от компании NDS - PADS4, позволяющее проводить мониторинг киосков, централизованно включать или выключать их и обновлять контент.



«Инженерное воплощение дизайнерских концепций – всегда амбициозная задача, требующая высокой квалификации при проектировании и подборе оборудования, – рассказывает Андрей Васильев, технический директор проекта. – Музей бронетанковой техники стал одним из таких объектов, и в результате мы создали гибкую систему, отвечающую всем требованиям и готовую к дальнейшему расширению и модернизации. В течение ближайшего года музей планирует увеличить количество мультимедийных инсталляций: добавить интерактивные полы, большую панорамную проекцию, симуляторы и многое другое. Поскольку мы учли это еще на стадии подготовки проекта, в дальнейшем эти задачи будут реализованы с минимальными затратами на внедрение.
Отдельно хочу отметить, что нам очень помогла грамотная и своевременная техническая поддержка специалистов компании AUVIX, как на этапе проектирования, так и при внедрении проекта».

Евгений Овчинников

Евгений Овчинников, вице-президент компании AUVIX:

Мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью современного музея, поскольку позволяют эффективно использовать пространственные ресурсы, а также доносить до посетителей любой контент в самых разнообразных форматах. Техническая модернизация музеев, как правило, фундаментальна и происходит нечасто, поэтому при выборе оборудования важно предусмотреть практичность и низкую стоимость его использования. Правильно подобранное оборудование дает возможность решать максимум задач и избежать проблем в процессе дальнейшей эксплуатации.

Оборудование проекта:
В музее большое внимание уделено навигации – настенной, напольной, звуковой и световой. Общее управление всем комплексом мультимедийного оборудования осуществляется с помощью процессора Crestron PRO3. Управление художественным освещением залов – Crestron DIN-AP3.
Весь комплекс оборудования автоматизирован и включается нажатием одной кнопки с сенсорного планшета. Экскурсоводы могут включать различные звуковые, световые и видеосценарии, требуемые для проведения экскурсии.

Озвучивание инсталляций построено на оборудовании Ecler. В комплексе задействовано 16 инсталляционных проекторов Optoma, яркостью от 3600 до 6000 ANSI лм. При этом залы достаточно хорошо освещены.
Проекторы установлены на крепления Wize Pro и укомплектованы штангами различной длины, что позволило разместить их на оптимальной высоте и минимизировать уровень трапецеидальных искажений.
В качестве пользовательских интерфейсов управления для экскурсоводов и обслуживающего персонала используется программный комплекс Iridium Pro для Crestron.
Сенсорные киоски функционируют на решении класса Digital Signage от компании NDS - PADS4.
Благодаря технологии DALI были реализованы световые сценарии, позволяющие сделать картинку четче даже в сложных условиях: нестандартная проекционная поверхность (имитация кирпичной кладки в главном зале), паразитная засветка и прочее.

В зале, посвященном современным российским танкам и бронетехнике, работает информационный киоск с ПО PADS4 в связке с DS плеером компании iAdea XMP-2300d. Для реализации функционала взаимодействия пользователя интерактивного киоска и медиаплеера было разработано специальное интеграционное ПО на базе веб-технологий. Озвучивание этой инсталляции реализовано на оборудовании Ecler CA120 и AUDEO103.

 

04.07.2017


К списку новостей


Задать вопрос

Статьи

05.07.2017

Впечатления о стране тюльпанов, экранов и ветряных мельниц

Победители совместной маркетинговой программы Projecta и AUVIX «В страну тюльпанов, экранов и ветряных мельниц» совершили экскурсионную поездку на завод производителя. Участники группы узнали know-how производства экранов #1 в Европе, прошли обучение по продукции и получили сертификаты авторизованных специалистов по проекционным экранам Projecta.

18.05.2017

Тенденции российского рынка Digital Signage

Компании оценили преимущества динамической рекламы и начинают использовать DS-решения для связи с целевой аудиторией.

Все статьи


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.

Спасибо, я уже с вами

Хотите всегда быть в курсе новостей компании?
Подпишитесь на наши уведомления
Отказать
Подписаться