Digital Signage в ритейле: фокус на развитие

8 ноября в подмосковном конгресс-отеле «Ареал» состоялась выездная осенняя сессия лидеров IT в ритейле: «Технологическая революция: Как заставить технологии в IT работать на бизнес и покупателя»?, организованная компанией «Открытые Технологии». Компания AUVIX выступила партнером этого события.

Тема Digital Signage была одной из центральных тем форума: о перспективах Digital Signage в торговых сетях говорила Ирина Ратина, директор департамента «Транспорт, ритейл и дистрибуция» дирекции корпоративных продаж компании Samsung, Игорь Рудым, менеджер по продажам встраиваемых решений Intel, рассказал о встраиваемых решениях Intel для создания эффективных IT-систем, а также привел примеры интеллектуальных решений для розницы, предназначенных, в частности, для анализа и прогнозирования поведения покупательской аудитории.

Александр Пивоваров руководитель направления Digital Signage Solutions компании AUVIX, выступил с докладом на тему «Стратегия и практика: от инноваций к omni-channel продажам». Рассказывая о глобальных и локальных тенденциях Digital Signage, возможностях применения цифровых технологий в ритейле и современной концепции мультиканального маркетинга, он подчеркнул, что технологии Digital Signage нельзя воспринимать как разовый проект. Следовательно, принимая решение об их использовании, компания должна настроиться на постоянное развитие собственного коммуникационного канала в рамках общей omni-канальной стратегии сети.

Среди участников конференции были генеральные директора, СIO, директора ИТ-департаментов и директора по развитию крупных розничных торговых сетей. Мероприятие позволило представителям торгового ритейла обменяться опытом применения новейших IT-технологий в сетевой торговле.

В первой части конференции акцент был сделан на стратегиях будущего в ритейле. Доклады были посвящены самым передовым технологиям для торговых сетей: Self Checkout, системы измерения аудитории в рознице, Digital Signage и другим.

Вторая часть конференции была посвящена рассмотрению практических кейсов торговых компаний. Докладчики рассказывали об успешном опыте торговой сети «Ашан» и шведского магазина LaxoMat, о внедрении передовых решений в таких торговых сетях, как Tesco, Wal-Mart и Globus.

В ходе мероприятия были обозначены основные задачи, стоящие перед современными торговыми сетями: снижение операционных расходов при сохранении роста сети, привлечение новых и удержание существующих покупателей. Современные технологии и решения призваны активно помогать сетям в этом.

 

12.11.2013

Фотогалерея

Альбом заблокирован.

У вас не хватает прав для просмотра данного альбома


К списку новостей


Задать вопрос

Статьи

04.05.2016

"Мы стараемся фокусироваться на проектных продажах и более плотно работать с интеграторскими компаниями"

На вопросы портала Astera отвечает Евгений Овчинников, заместитель генерального директора AUVIX.

29.12.2015

Драйверы роста. Что поможет российскому ИТ-рынку выйти из кризиса

На вопросы издания CRN отвечал Евгений Овчинников, заместитель генерального директора компании AUVIX.

Все статьи


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.