Поздравляем победителей маркетинговой акции «Hello, New York!»

Поздравляем победителей маркетинговой акции «Hello, New York!»Компания AUVIX поздравляет победителей маркетинговой акции «Hello, New York!» и делится яркими впечатлениями о поездке в США.

Победители маркетинговой акции «Hello, New York!» на днях вернулись из поездки в Соединенные Штаты Америки. Путешествие в США с посещением ключевого мероприятия AV-индустрии InfoComm-2012 и головного офиса Crestron стало наградой за победу в конкурсе, организованном компанией AUVIX совместно с Crestron.

Акция проходила в период с 1 сентября по 31 декабря 2011 года. Согласно условиям, каждая компания, заказавшая оборудования Crestron на общую сумму от $50 000, получала право отправить своего представителя в поездку в один из самых ярких и запоминающихся городов мира New York с посещением офиса Crestron и Crestron Experience Center.

Поздравляем победителей маркетинговой акции «Hello, New York!»Впечатления победителей трудно передать словами. Для профессионалов AV-индустрии возможность познакомиться с последними достижениями в области аудиовизуального оборудования на выставке InfoComm – событие, действительно, грандиозных масштабов. Что же говорить о поездке в головной офис Crestron и Crestron Experience Center? Где, как не здесь, можно приобрести бесценный опыт по современному оборудованию Crestron, увидеть, как создаются высокотехнологичные решения, впоследствии получающие широкое применение в самых разных уголках земного шара?

«Поразила организация рабочего пространства в офисе Crestron, насколько качественно продумана зона проведения тренингов, а также презентационные комнаты по различным сегментам рынка: решения для сферы образования, для домашних кинозалов, для конференц-залов и, разумеется, квартира, оснащенная системой Crestron. Посещение шоу-румов позволило нам найти оригинальные решения для наших заказчиков, – делится впечатлениями один из победителей акции, – выражаем благодарность AUVIX за потрясающую возможность!»

Похожие чувства испытал и другой победитель маркетинговой акции: «Crestron, разумеется, в тренде мирового развития систем автоматизации, – считает он, – AUVIX в очередной раз подтвердила высокий профессионализм и дальновидность при выборе партнеров. Поездка в США, однозначно, стала незабываемой. Огромное спасибо!»

Помимо Нью-Йорка программа поездки включала посещение Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса.

Неизгладимое впечатление произвела на путешественников прогулка по Городу Ангелов. Величием, спокойствием и красотой поразил Тихий океан. Лас-Вегас разбудил страсть приключений. Веселье и развлечения были включены.

Победители совершили полет на вертолете над Гранд-Каньоном, погуляли по Уолл-стрит и Таймс-Сквер, поднялись на Эмпайр-стейт-билдинг, любовались легендарной Статуей Свободы. Жаркие летние приключения запомнятся надолго!

AUVIX благодарит всех участников акции «Hello, New York!». Разумеется, в ближайшем будущем мы планируем множество новых мероприятий. За новыми маркетинговыми акциями следите на нашем сайте.

 

08.07.2012

Фотогалерея

Альбом заблокирован.

У вас не хватает прав для просмотра данного альбома


К списку новостей


Задать вопрос

Статьи

04.05.2016

"Мы стараемся фокусироваться на проектных продажах и более плотно работать с интеграторскими компаниями"

На вопросы портала Astera отвечает Евгений Овчинников, заместитель генерального директора AUVIX.

29.12.2015

Драйверы роста. Что поможет российскому ИТ-рынку выйти из кризиса

На вопросы издания CRN отвечал Евгений Овчинников, заместитель генерального директора компании AUVIX.

Все статьи


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.