«Умные» вешалки для одежды – интегрированное решение Digital Signage для ритейла

На выставке Integrated Systems Europe 2016 компания AUVIX представила решение “Pick & Choose” для ритейла одежды. Продукт был разработан по заказу компании Net Display Systems, производителя популярного программного комплекса Digital Signage PADS4, и был продемонстрирован на его стенде.

Решение“Pick & Choose” предназначено для того, чтобы помочь покупателям выбрать свой идеальный стиль. Как только покупатель снимает с вешалки «плечики» с понравившейся вещью, на цифровой панели появляется информация о ней и предлагаются подходящие по стилю дополнения и аксессуары. Если покупатель берет одновременно две или более вещей, то ему предоставляется скидка, которая считается автоматически и выводится на экран.

В решении “Pick & Choose”, разработанном в тесном партнерстве с компанией «Ибиком», используется технология iBeacon. В «плечики» для одежды встраиваются маячки iBeacon Bluetooth Smart компании «Ибиком». Когда покупатель снимает «плечики» с вешалки, программное обеспечение, разработанное компанией AUVIX вместе с Ибиком, определяет, что расстояние между вешалкой и «плечиками» изменилось и отправляет сигнал комплексу Digital Signage PADS4 на изменение контента.

Подобрать подходящие модели покупатели магазина могу также самостоятельно. Для этого нужно с помощью смартфона отсканировать QR-код, отображаемый на экране, - после этого покупатель попадает на специальную страницу, на которой можно выбирать различные комбинации гардероба и смотреть, как выглядит выбранный стиль на экранах Digital Signage.

Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage компании AUVIX, прокомментировал: «В нашем продуктовом портфолио есть множество прекрасных продуктов - таких как, например, программный комплекс PADS4, но мы хорошо понимаем, что главное в Digital Signage - это не используемые технологии, а контент. Яркий и динамичный контент, интегрированный, если так можно выразиться, с реальным миром, привлекает внимание покупателей, создает нечто, что связывает их с данным брендом, влияет на их решение о покупке».

«Обладая большой экспертизой в области Digital Signage, мы стараемся не только предлагать лучшие продукты и технологии, но и помогать нашим клиентам и партнерам создавать яркие впечатляющие решения, объединяющие технологии и контент».

 

02.03.2016


К списку новостей


Задать вопрос

Статьи

04.05.2016

"Мы стараемся фокусироваться на проектных продажах и более плотно работать с интеграторскими компаниями"

На вопросы портала Astera отвечает Евгений Овчинников, заместитель генерального директора AUVIX.

29.12.2015

Драйверы роста. Что поможет российскому ИТ-рынку выйти из кризиса

На вопросы издания CRN отвечал Евгений Овчинников, заместитель генерального директора компании AUVIX.

Все статьи


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.