Crestron Mercury - инструмент для эффективного взаимодействия

Компания Crestron, один из лидиров на рынке систем управления и автоматизации, объявила о начале поставок на российский рынок нового многофункционального решения «все в одном» для переговорных комнат и небольших конференц-залов - Crestron Mercury. Новинка представляет собой уникальную разработку для проведения web-конференций и совместной работы и не имеет аналогов по масштабу функциональных возможностей. Компактное устройство Crestron Mercury, представляющее собой простую и удобную настольную консоль, позволяет удаленным пользователям эффективно взаимодействовать между собой: проводить мозговые штурмы и дискуссии, вырабатывая эффективные стратегии и креативные концепции. Система отличается быстротой развертывания и простотой управления с использованием облачных технологий.

Функционал Crestron Mercury:

Презентации
Благодаря наличию встроенного презентационного сервера Crestron AirMedia® пользователи могут мгновенно и безопасно транслировать в беспроводном режиме контент со своего BYOD устройства (ноутбука, смартфона или планшета) на дисплей переговорной комнаты/конференц-зала.

Телефонные звонки
С помощью интегрированных микрофонов и динамика профессионального уровня можно совершать телефонные звонки с исключительным качеством звука с мобильных устройств или стандартных систем SIP-телефонии.

Общение и совместная работа
Сотрудники могут легко взаимодействовать между собой, а также с коллегами из других организаций, используя любой программный телефон, средства проведения web-конференций или приложения для унифицированных коммуникаций - Skype® для бизнеса и Cisco WebEx® или сервисов GotoMeeting® и Slack®. Достаточно подключить свой ПК или BYOD-устройство к Crestron Mercury.

Управление и контроль
Легкая настройка и управление по сети с поддержкой стандартного протокола сетевой безопасности. Встроенный датчик присутствия людей позволяет собирать и анализировать информацию для повышения эффективности использования переговорной комнаты или конференц-зала.

Бронирование помещения
Прямое подключение и бесшовная интеграция с Microsoft Exchange® или Crestron Fusion® упрощает процесс бронирования помещения. Встроенный графический процессор формирует экранный интерфейс с расписанием работы переговорной комнаты или конференц-зала и инструкциями по работе. Наличие маячка PinPoint™ Proximity Beacon добавляет возможность использования удобного мобильного приложения PinPoint app для поиска и бронирования помещений.

В компании AUVIX настольные системы Crestron Mercury уже доступны для заказа.

 

06.06.2017


К списку новостей


Задать вопрос

Статьи

30.10.2019

Интернет вещей в России: захватывающие дух перспективы

Интернет вещей (Internet of Things, IoT) уже много лет называют одним из ключевых драйверов цифровой экономики

28.10.2019

Дилерская конференция AUVIX

В начале октября 2019 компания AUVIX провела 2-дневную конференцию для ключевых клиентов в подмосковном отеле Les Art Resort

Все статьи


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.