Прямая обратная связь

Cуть любой рекламной кампании во все времена остаётся неизменной: должным образом предоставить целевой аудитории нужную информацию в нужном месте и в нужное время. Это вроде бы простое высказывание порождает целый ряд вполне понятных вопросов, а ежегодная конференция «Digital Signage — альтернативы нет!» помогает найти на них ответы.

В чём секрет популярности систем Digital Signage?

Созданные для демонстрации рекламного, информационного, развлекательного и прочего контента при помощи сети дисплеев, системы Digital Signage получили широкое распространение, прежде всего, благодаря относительной простоте использования и возможности централизованного управления в режиме реального времени. «Поставщики товаров и услуг всегда нуждались в инструменте для доведения нужной информации до сведения потенциальных клиентов, и с незапамятных времён это делалось с помощью объявлений и вывесок, которые и сегодня не утратили своей актуальности. Просто в наш цифровой век они стали цифровыми», — объяснил в своём выступлении Николай Валюженич, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions.

Аналогичной точки зрения придерживается и Флориан Ротберг (Florian Rotberg), генеральный секретарь европейской ассоциации OVAB и управляющий директор консалтинговой компании INVIDIS. Свою речь на конференции он посвятил вопросам инновационных интегрированных решений в области Digital Signage, подкрепив сказанное несколькими яркими примерами реализации таких проектов в западных странах. В рамках же кулуарного блиц-интервью журналу «InAVate русское издание» международный эксперт особо подчеркнул, что наблюдавшийся до известного момента активный и даже местами сумбурный рост российской сферы Digital Signage сегодня перешёл (эволюционировал) в разумную и продуманную стадию с крайне ответственным подходом к формированию бюджетов. Кроме того, на передний план выдвинулись вопросы окупаемости капиталовложений. 

Каковы перспективы развития Digital Signage в России?

Если взглянуть на вопрос с политической точки зрения, то российский рынок Digital Signage в сегодняшних финансовых условиях вовсе не спешит терять завоёванные ранее позиции, да и стагнации на данный момент тоже не отмечается. В целом все гости и участники конференции либо выражали сдержанный оптимизм (проектов вроде бы меньше не стало, однако заказчики нередко урезают финансирование), либо отказывались обсуждать данную проблему, ссылаясь на отсутствие достаточной информации для каких-либо глобальных выводов.

Что же касается технологических перспектив, то здесь в числе прочих можно выделить один наиболее явный тренд: на рынке Digital Signage продолжается бурное развитие и широкое внедрение инновационных интерактивных решений. Розничные продавцы, представители сферы услуг и т.д. стремятся как можно полнее взаимодействовать со своими клиентами, параллельно оценивая успешность той или иной рекламной либо маркетинговой стратегии. «Заказчики желают, чтобы система активно взаимодействовала с клиентами, помогала тем сделать правильный выбор и совершить, к примеру, нужную покупку, — поделился своим видением ситуации Джер О’Киф (Ger O’Keeffe), директор по маркетингу компании Intel Corporation в регионе EMEA. — Более того, существуют методы отслеживания реакции человека на отображаемую информацию, что позволяет в режиме реального времени делать выводы об эффективности рекламной кампании в целом или её отдельного этапа в частности».

Александр Пивоваров

Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions, компании AUVIX:

Мы наблюдаем качественные изменения, происходящие с нашими клиентами. Большинство из них приходят к нам, уже четко понимая, чего они хотят, зачем им это нужно и как оно должно выглядеть. Сегодняшние заказчики ищут не какое-то конкретное «железо» или даже комплексное решение, им требуется долговременный партнёр, с которым будет комфортно сотрудничать и выстраивать свой бизнес».

Что самое важное в системах Digital Signage?

Как показал опрос, большинство гостей и участников конференции считают, что первостепенную роль при организации эффективной системы Digital Signage играет качество демонстрируемого контента, хотя такой ответ вряд ли можно считать единственно верным. Конечно, неинтересный рекламный ролик не сможет привлечь внимание зрителей, а плохо продуманное и нелогичное программное обеспечение с ужасной графикой для, например, интерактивного киоска способно раз и навсегда отпугнуть потенциальных клиентов. Один из основных посылов выступления Владимира Козлова, генерального директора компании DigiSky, идейного вдохновителя и организатора конференции, звучал именно так: экономить на контенте не следует! Однако это вовсе не повод донельзя урезать бюджет на закупку оборудования, ведь даже великолепно сделанный рекламный ролик с захватывающим сюжетом не возымеет должного эффекта, если будет воспроизводиться с «тормозами» и артефактами или «радовать» глаз размытой картинкой с искажённой цветопередачей.

Наглядная демонстрация

Организаторы конференции традиционно позаботились о том, чтобы гости мероприятия имели возможность ознакомиться с различными программными и аппаратными предложениями в области Digital Signage. В специально обустроенной демонстрационной зоне были представлены как интересные новинки, так и уже известные модели оборудования и популярные на рынке технологические решения.

Прямо перед входом в конференц-зал представители компании OneLAN показывали примеры организации систем Digital Signage на основе своих медиаплееров, подключенных к различным устройствам отображения, в частности, ЖК-панелям и светодиодной видеостене фирмы Absen, предоставленной российской компанией AUVIX.

Кроме того, в демонстрационной зоне располагались стенды компаний LG Electronics, Intel Corporation, Scala, AOpen, Nexcom, Polymedia, ViaDirect и Matrox.

Подводя итоги

Посетители мероприятия единогласно отметили тот позитивный факт, что пул спикеров с каждым годом расширяется, приходят докладчики из разных областей. «Интересно было бы также послушать выступления тех, кто непосредственно занимается разработкой контента, представителей рекламных агентств, рассказывающих про реальные кейсы со своей точки зрения, про сложности и особенности создания проектов Digital Signage, их специфику, методы расчёта эффективности и т.д., — делится мнением Ольга Базарова, PR-специалист на профессиональном АВ-рынке. — Надеюсь, что на следующем мероприятии мы увидим таких докладчиков».

Конференция «Digital Signage — альтернативы нет!» проводится уже в пятый раз и, как отметили организаторы, в этом году, несмотря на известные экономические трудности, здесь присутствовало множество конечных пользователей систем Digital Signage из разных регионов. «К нам приходят действительно заинтересованные люди, желающие получить определённые знания, и уровень их профессионализма постоянно растёт, — уверен Владимир Козлов. — Значит, мы делаем нужное дело! И делаем его правильно».

 

31.07.2015

Источник: InAVate


К списку новостей


Задать вопрос

Новости компании

28.11.2016

Приглашаем на вебинар по партнерской программе компании Vinteo

1 декабря в 10.00 по московскому времени состоится вебинар производителя систем видеоконференцсвязи компании Vinteo.

28.11.2016

Вебинар «Решаем вопросы аудио оснащения переговорных комнат»

Продакт-менеджер по звуковому оборудованию AUVIX Мария Кузьо рассказала об особенностях звукового оборудования для различных сфер применения.

Все новости компании


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.