На каких бизнес-небосклонах могут взойти новые «звезды»?

Эксперты и ведущие игроки постоянно говорят о том, что будущее за теми ИТ-компаниями, которые сумели вовремя уловить тенденции рынка и постоянно развиваются.

Итоги рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» демонстрируют, что в числе победителей оказываются в основном компании, 10-15-20 лет ведущие в большей степени вполне «традиционный», чем инновационный бизнес. В связи с этим у нас как организаторов рейтинга возникли вопросы к экспертам: что должно произойти на рынке, чтобы выросла новая смена лидеров? На каких направлениях ИТ-бизнеса могут взойти новые звезды?

Ниже приводим ответы экспертов проекта.

Елена Ануфриева

Елена Ануфриева, руководитель региональных продаж Auvix:

Регулярное присутствие в рейтинге определенных компаний, безусловно, говорит о стабильности их бизнеса и постоянстве в отношениях с поставщиками и заказчиками. Большинство перечисленных компаний действительно уже давно работают на рынке и успели завоевать репутацию надежных бизнес-партнеров. Устойчивость бизнеса во многом обусловлена многолетним сотрудничеством этих компаний с крупными заказчиками, которые им доверяют и не готовы работать с кем-то еще.

Сложившаяся ситуация, конечно, сильно ограничивает возможности новых или менее крупных региональных игроков. Но даже несмотря на это, все может измениться. Многие компании сейчас уделяют внимание и готовы вкладывать ресурсы в оптимизацию и развитие внутренних бизнес процессов, что, конечно, положительно отражается на их работе с заказчиками и на бизнесе в целом. Многие активно занимаются обучением, создавая и предлагая множество различных учебных программ как для своих сотрудников, так и для клиентов и заказчиков. В ряду конкурентных преимуществ некоторых компаний можно отметить создание шоурумов с демонстрацией решений высокого уровня.

Сейчас на рынке, и не только на региональном, становится все более актуальной тенденция, наметившаяся уже давно: многие крупные заказчики нуждаются в комплексной реализации проекта. Но если раньше эта «комплексность» разделялась на различные направления — ИТ, АВ, инженерия и т. д. — сейчас все больше ощущается потребность в синергии этих решений. Заказчик заинтересован в участии меньшего количества подрядчиков в проекте, ему удобнее сотрудничать с одним партнером. Поэтому конкурировать могут те, кто готов сделать предложение «на стыке» технологий.

Крупные компании уже обладают компетенциями во многих направлениях и стараются эти компетенции постоянно наращивать, но они менее мобильны, чем небольшие, им сложнее оперативно реагировать на изменения. Здесь мы видим потенциал для некрупных компаний. Если они активны, амбициозны, четко понимают стратегию развития своего бизнеса и следуют ей, грамотно подходят к менеджменту, то у них, безусловно, есть шанс занять свою нишу в бизнесе и успешно его развивать.

 

25.09.2014

Источник: CRN №9 (422), 28 августа 2014 года


К списку новостей


Задать вопрос

Новости компании

06.12.2016

AUVIX и Optoma стали технологическими партнерами Moscow Decompression-2016

Moscow Decompression - вечеринка крупнейшего американского фестиваля Burning Man. Ежегодное событие было организовано в четвертый раз и стало самым крупным в истории проведения Decompression в России.

28.11.2016

Приглашаем на вебинар по партнерской программе компании Vinteo

1 декабря в 10.00 по московскому времени состоится вебинар производителя систем видеоконференцсвязи компании Vinteo.

Все новости компании


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.