"Современные реалии постепенно делают систему ВКС обязательным элементом многих бизнес-процессов"

Интервью с Андреем Григорьевым, продакт-менеджером по направлению ВКС компании AUVIX

- Каковы основные тенденции рынка ВКС за последний год?

- Минувший год стал годом динамичного развития рынка ВКС. Сегодня невозможно представить развитие бизнеса без использования современных технологий. Система видеоконференцсвязи – одна из них. В кризисный период это решение позволило многим компаниям существенно сократить издержки на командировки сотрудников, тем самым сделав свой бизнес более конкурентоспособным. Сейчас ВКС активно внедряется во многих сферах. А производители стремятся разработать новые сервисы, отвечающие основным клиентским запросам. Современные реалии постепенно делают систему ВКС обязательным элементом многих бизнес-процессов. Это позволяет нам в AUVIX смотреть на будущее систем ВКС с оптимизмом.

- В каких областях может использоваться ВКС?

- Видеоконференцсвязь успешно применяется в государственном секторе для проведения совещаний с регионами, в бизнес-структурах для организации совещаний, в корпоративном секторе для работы HR с сотрудниками из разных офисов. Для всех приведенных сфер ВКС - серьёзный бизнес-инструмент, позволяющий эффективно решать важнейшие стратегические задачи. У систем ВКС большой потенциал, их можно удачно использовать в самых разных сферах, в том числе и в сфере HoReCa, оснащая самые передовые отели и рестораны такими системами. Поиск новых ниш на рынке – одна из первоочередных задач для видеоконференцсвязи.

- Как не ошибиться с выбором при внедрении современных ВКС–систем?

- Видеоконференцсвязь (ВКС) – это технология интерактивного взаимодействия двух и более удаленных абонентов, при которой между ними возможен обмен аудио- и видеоинформацией в режиме реального времени.

Видеоконференцсвязь может функционировать в нескольких режимах. Режим "точка-точка" позволяет соединить двух удалённых абонентов (переговорных комнат, залов конференций, и т.д.); "многоточечное соединение" дает возможность связать в единое информационное поле множество абонентов.

Как правило, видеоконференцсвязь в режиме "точка-точка" удовлетворяет потребности только на начальном этапе внедрения технологии, и довольно скоро возникает необходимость одновременного взаимодействия между несколькими абонентами.

- Какие вендоры представлены на российском рынке и кого можно выделить в 2013 году?

- Среди основных лидеров российского рынка я бы выделил такие бренды как Cisco, Polycom и LifeSize, от дорогого к бюджетному. Каждый из вендоров занял определенную нишу, предлагая оптимальные для своих сегментов продукты.

Cisco – это прежде всего дорогостоящие комплексные решения телеприсутствия. Благодаря многообразию продуктов и политике продаж рыночную долю этого вендора можно оценить примерно в 50% в 2013 году.

Благодаря партнерству с Microsoft (прежде всего работа над интеграцией с Microsoft Lync) и достаточному портфелю решений, Polycom в среднем ценовом сегменте на 2013 год занимает около 25% рынка.

LifeSize, подразделение компании Logitech – это сегмент недорогих терминальных устройств высокого разрешения (HD и FullHD). Благодаря усилению инфраструктурных решений, новому терминальному оборудованию с интуитивно понятными управлением и настройками, доля рынка данного вендора выросла с 5,3% за 2012 год до 10% в 2013 году. Бренд LifeSize представлен в продуктовом портфеле AUVIX. Остановив свой выбор на этом производителе, клиент может быть уверен в том, что реализованное решение будет отвечать всем его требованиям, и система всегда может быть успешно модернизирована при возникновении новых задач.

Можно с уверенностью говорить о том, что 2014 год будет не менее интересен на конкурентном рынке видеоконференцсвязи, чем 2013 год. На фоне общемировой стагнации 2013 года, рынок России показывает стабильный рост от года к году.

- Перспективы развития систем в наступающем году?

- Видеоконференцсвязь - не только модное веяние, но и источник дополнительных доходов. Использование новых технологий, грамотное продвижение и позиционирование, а также правильная работа с аудиторией позволяют открыть новые возможности для бизнеса. Такие решения могут стать частью стратегии успешного развития бизнеса. К тому же, технологии не стоят на месте и, реализовав однажды успешный технологичный проект, в дальнейшем его всегда можно удачно модернизировать, сделав еще более современными и многофункциональным.

 

19.12.2013

Источник: @ASTERA


К списку новостей


Задать вопрос

Новости компании

06.12.2016

AUVIX и Optoma стали технологическими партнерами Moscow Decompression-2016

Moscow Decompression - вечеринка крупнейшего американского фестиваля Burning Man. Ежегодное событие было организовано в четвертый раз и стало самым крупным в истории проведения Decompression в России.

28.11.2016

Приглашаем на вебинар по партнерской программе компании Vinteo

1 декабря в 10.00 по московскому времени состоится вебинар производителя систем видеоконференцсвязи компании Vinteo.

Все новости компании


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.