На всех экранах... корпорации

По данным исследования, проведенного компанией AUVIX, корпоратвиные системы Digital Signage входят в топ-5 наиболее динамично развивающихся сегментов. Развивая тему внутрикорпоративных коммуникаций, уже затронутую в одной из предыдущих моих статей, я хотел бы рассказать о месте DS в современном офисе.

Современный офис сложно представить без активного использования аудио-визульных систем и решений Digital Signage (тут, конечно, стоит сделать небольшую оговорку, что под "современным" мы понимаем отвечающий духу и тенденциям времени).

Все чаще мы видим, что гостей в холлах компаний встречают большие LCD панели, видеостены или затейливые композиции из экранов и проекторов. Интерактивные стойки позволяют быстро найти и связаться с сотрудником, к которому вы пришли на встречу, а также скрасить время ожидания встречи, просматривая интерактивные каталоги и презентации. Небольшие экраны рядом с переговорными комнатами показывают расписание встреч и позволяют быстро забронировать переговорную комнату на нужное время. В корпоративной столовой на экранах отображается текущее меню и специальные предложения. LCD панели рядом с лифтами, в коридорах и холлах передают важную информацию о событиях и внутренней жизни компании. Рабочие и служащие, не имеющиеся постоянного рабочего места у компьютера, могут получить выписку по зарплате, подать заявление на отпуск, связаться с руководством посредством интерактивного терминала или киоска. В кабинетах у руководителей и в отделах цифровые панели отображаю в режиме реального времени различные индикаторы и графики, характеризующие эффективность компании и ее отделов.

Если внимательно посмотреть, то в любой компании есть огромный пласт информации и контента, который интересен и нужен сотрудникам. Эти данные сегодня собираются во внутренних информационных системах, интранет ресурсах компании, внешних источниках. Для получения информации из таких источников сотрудник должен проявить определенную активность - залогиниться в интранет портал, перейти на определенную страницу и т.д. Однако мы все привыкли получать информацию не только по запросу - мы получаем новости по радио, читаем объявления у лифта и т.д. Корпоративное ТВ - это внутренний информационный канал, прекрасно дополняющий существующие информационные источники, позволяющий агрегировать и эффективно доводить до сотрудников самую важную, ключевую информацию. Ключевой вопрос: как, где и когда ее отображать. Конечно, универсального ответа на этот вопрос не существует. Каждая компания уникальна, у нее свои задачи и видение. Формат корпоративного вещания и программная стратегия должны разрабатываться индивидуально для каждой компании с учетом ее задач и потребностей. Для того чтобы показать возможности корпоративных систем Digital Signage, я хотел бы привести несколько примеров, любезно предоставленных нашим партнером.

Штаб-квартира Lufthansa Aviation Center во Франкфурте, общая площадь 50 тыс. кв. м., 1600 сотрудников. Решение Digital Signage включает более 40 профессиональных LCD панелей Panasonic, работающих под управлением PADS4 компании Net Display Systems. Данные берутся автоматически из 28 различных внешних и внутренних источников и баз данных. Информационное вещание делится на различные блоки - финансовая информация (берется из открытых источников), описание 180 направлений компании, фотографии и технические характеристики самолетов, входящих во флот компании, внутренние и внешние новости компании, вакансии, информация о различных промо-акциях и специальных предложениях, интересных как посетителям, так и сотрудникам компании. На экранах отображается также прогноз погоды, мировые часы, информация о пробках на автострадах, ведущих в аэропорт, и другая важная для авиакомпании информация. Lufthansa использует корпоративный Digital Signage для оперативного информирования сотрудников - для этого у секретарей в приемной есть специальный интерфейс, в котором они вводят сообщения, задают целевую аудиторию и период, в которой сообщения актуальны. Еще про одно решение, реализованное в LAC стоит рассказать подробно. В компании есть 2 столовые и 1 кафе, меню которых входит в общую программу вещания корпоративного Digital Signage. В зависимости от того насколько заполнены столовые их меню отображается на красном или зеленом фоне (информация о заполнении считается автоматически благодаря счетчикам, аналогично тем, которые устанавливаются во многих магазинах). Благодаря этому решению компания экономит 5 минут рабочего времени на человека в неделю. Как посчитали в Lufthansa только благодаря этому решению можно было окупить внедрение всей системы Digital Signage менее, чем за 1 год.

Итеграция Digital Signage с внутренними корпоративными информационными системами является сегодня общим трендом. Это позволяет не только автоматически генерировать актуальный и нужный контент, но также решать ряд других, стоящих перед компании задач.

Компания Volkswagen, которая установила более 200 экранов на сборочных линиях. Программное обеспечение PADS4 берет данные из ERP системы SAP и выводит на экран в режиме реального времени ряд показателей и их плановые значения. Благодаря внедрению этого решения сотрудники хорошо понимают, что от них ожидается, создается дух соревновательности, а руководством может оперативно перевести кого-то с одного участка на другой в случае отставания от графика.

Еще один пример, на электростанции компании Siemens в системе Digital Signage отображается количество дней безаварийной работы. Данные отображаются не только на внутренних экранах, но также на специальных уличных щитах с светодиодными табло, также подключенных к центральному серверу PADS4 (данные передаются по RS232-интерфейсу).

На всех экранах… корпорации. А теперь самое интересное. Как максимизировать эффективность Digital Signage? Ответ очень прост - нужно подключить к нему все экраны, которые есть в компании. Для этого у PADS4 существуют специальные версии DS-плееров для декстопов и мобильных устройств. Вместо хранителя экрана на всех рабочих станциях будет показываться адаптированный информационный канал, управляемый централизованно.

 

23.10.2013

Источник: Александр Пивоваров, «Журнала сетевых решений/LAN»


К списку новостей


Задать вопрос

Новости компании

06.12.2016

AUVIX и Optoma стали технологическими партнерами Moscow Decompression-2016

Moscow Decompression - вечеринка крупнейшего американского фестиваля Burning Man. Ежегодное событие было организовано в четвертый раз и стало самым крупным в истории проведения Decompression в России.

28.11.2016

Приглашаем на вебинар по партнерской программе компании Vinteo

1 декабря в 10.00 по московскому времени состоится вебинар производителя систем видеоконференцсвязи компании Vinteo.

Все новости компании


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.