Что изменилось в маркетинге дистрибьюторов


Главный редактор журнала IT News Издательского дома Finestreet узнал у крупнейших дистрибьюторских компаний России, что изменилось в маркетинговой политике за последнее время. На вопросы редакции отвечала Татьяна Алёхина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций AUVIX.

Как изменилось лицо дистрибьюторского маркетинга в реалиях курса на импортозамещение, экономических санкций и падения курса рубля?

Ситуация на рынке внесла коррективы в планирование маркетинговой политики компании, но кардинально не изменила выбранный нами курс. Мы сосредоточены на выстраивании доверительных и взаимовыгодных отношений с нашими партнерами. Одними из самых эффективных инструментов являются персонализированные и личные коммуникации, к которым относятся и email-маркетинг, различного рода рассылки, подготовка качественного контента. Для выстраивания правильных коммуникаций нам важно постоянно получать от партнеров обратную связь. Сбор и анализ подобной информации важен для понимания настроений партнерского канала. Для удобства работы с партнерами около года назад мы запустили В2В-сервис AUVIX On-line, который позволяет серьезно сократить ресурсы, затрачиваемые на работу с заказами, а также снизить влияние географического фактора на ведение бизнеса.

Насколько широко вы пользуетесь в маркетинге социальными сетями?

У нас есть страницы в Facebook и Twitter, а также канал на YouTube. Мы размещаем там новости, фотоотчеты, репортажи о внутрикорпоративной жизни, фактически ту же информацию, что готовим для корпоративного сайта. Поскольку AUVIX работает на рынке B2B, продвигая технологически сложные продукты и решения, не предназначенные для массовой аудитории, социальные сети для нас не являются приоритетным каналом коммуникации, это скорее имиджевая составляющая, возможность пообщаться с партнерами, по количеству просмотров и «лайков» оценить, что им наиболее интересно.

Какие социальные сети дают наибольшую отдачу в маркетинге?

Это в первую очередь зависит от продвигаемого продукта и целевой аудитории. Наша аудитория в основном присутствует на Facebook.

Используете ли вы в работе специальное маркетинговое ПО и какое?

Для сбора и анализа маркетинговой информации о клиентах компании и осуществляемых продажах мы используем CRM-систему. Также у нас есть программа, созданная собственными разработчиками для контент-анализа. Отслеживать результаты продвижения в Интернете, а также анализировать активность конкурентов помогают «Яндекс Метрика» и Google Analytics.

Какую отдачу вы получили от использования такого ПО? Что скорректировали в работе маркетингового отдела?

С помощью имеющихся программных продуктов у нас есть возможность сегментировать клиентскую базу, оперативно выделять целевую аудиторию для той или иной активности (рассылки, мероприятия, акции и т. д.). Причем отбор может осуществляться по самым разным критериям: географическим признакам, сфере деятельности, отрасли, обороту, количеству сотрудников и др. Анализ продаж позволяет отследить спрос по товарным категориям, брендам, конкретным моделям. Мониторинг информационного поля позволяет экономить время на поиски и структурирование необходимой информации по интересующей тематике. Задачи по оценке результатов интернет-продвижения, активности конкурентов также решаются с помощью подобных инструментов. Посещаемость сайтов, интересы аудитории, поведенческие алгоритмы, конверсия и многое другое. На основании полученных аналитических данных корректируется работа по тем или иным маркетинговым направлениям. Например, планируются маркетинговые акции или мероприятия для определенных ЦА, выбираются ресурсы для рекламных кампаний, корректируется работа сайта и др.

 

25.09.2015


К списку новостей


Задать вопрос

Новости компании

06.12.2016

AUVIX и Optoma стали технологическими партнерами Moscow Decompression-2016

Moscow Decompression - вечеринка крупнейшего американского фестиваля Burning Man. Ежегодное событие было организовано в четвертый раз и стало самым крупным в истории проведения Decompression в России.

28.11.2016

Приглашаем на вебинар по партнерской программе компании Vinteo

1 декабря в 10.00 по московскому времени состоится вебинар производителя систем видеоконференцсвязи компании Vinteo.

Все новости компании


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.