Не рекламой единой

Российский рынок информационных панелей (к нему относят профессиональные жидкокристаллические и плазменные устройства диагональю свыше 32 дюймов) пока крайне мал. В 2010 году он, по данным ITResearch, составил 11,6 тыс. устройств на сумму около 50 млн долл. Это на 59% больше в количественном и на 92% — в денежном выражении, чем в 2009 году, когда падение составило по сравнению с 2008 годом 38% в количественном и 30% — в денежном исчислении (до 7,3 тыс. и 26 млн долл.). Однако все опрошенные Computerworld Россия сулят ему быстрый рост.

Так, Philips, по словам Вильфреда де Мана, директора по маркетингу и продажам информационных панелей в регионе EMEA, ощущает интерес со стороны многих вертикальных рынков. Еще один быстрорастущий сегмент, по его словам, — полунаружные» панели высокой яркости (1500 кд/кв.м), которые хорошо видны на ярком солнце и могут размещаться в витринах под прямыми солнечными лучами. Алексей Златин, глава представительства компании NEC Display Solutions, кроме того, видит перспективы в связи с разворачивающимися в стране масштабными федеральными проектами.

В некоторых случаях панели могут потеснить и другие средства визуализации. «Если прежде клиенты часто предпочитали использовать бытовые телевизоры для профессиональных приложений, то сейчас ситуация меняется», — заявил Евгений Овчинников, вице-президент компании Auvix. При этом, разумеется, происходит усложнение систем, повышение требований к их надежности: «Работа в непрерывном режиме, возможность встраивания медиаплеера, системы контроля работоспособности — вот минимально необходимые требования к дисплеям»

Полный текст обзора можно найти на сайте Computerworld - www.osp.ru

 

08.11.2011

Источник: Computerworld Россия № 27, 2011 Автор: Дмитрий Гапотченко


К списку новостей


Задать вопрос

Новости компании

04.07.2017

Мультимедиа технологии в Музее бронетанковой техники

Компания «ЭмАй Системс» осуществила комплекс работ по интеграции мультимедийного комплекса в Музее бронетанковой техники на базе оборудования, поставляемого компаний AUVIX

04.07.2017

КЕЙС: Мультимедиа технологии в Музее бронетанковой техники

Компания AUVIX приняла участие в реализации проекта по оснащению Музея бронетанковой техники Прохоровского  района  Белгородской области AV-оборудованием

Все новости компании


Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.

Хотите всегда быть в курсе новостей компании?
Подпишитесь на наши уведомления
Отказать
Подписаться