Переоборудование и оснащение аудиовизуальными средствами двух помещений, создание многофункциональных лингафонных аудиторий для кафедр русского и английского языков по направлениям "Переводчики в сфере профессиональной коммуникации" и "Обучение иностранцев русскому языку". Комплекс создан в рамках приоритетного Национального проекта "Образование».
Название проекта:
Многофункциональные лингафонные аудитории МГСУ.Компания-заказчик:
Московский государственный строительный университет (МГСУ).Город:
МоскваИсходные объекты:
Две учебные лингафонные аудитории.Задачи:
Разработка проекта и создание многофункциональных интерактивных комплексов для лингафонных аудиторий.Решение AUVIX:
Переоборудование и оснащение аудиовизуальными средствами двух помещений, создание многофункциональных лингафонных аудиторий для кафедр русского и английского языков по направлениям "Переводчики в сфере профессиональной коммуникации" и "Обучение иностранцев русскому языку".Комплекс создан в рамках приоритетного Национального проекта "Образование» и сдан в эксплуатацию в декабре 2008 года.
Технологический портфель:
- Лингафонная система на базе программно-аппаратного комплекса;
- Системы отображения на базе проектора, интерактивной доски и документ-камеры;
- Системы озвучивания на базе потолочных широкополосных акустических систем;
- Интегрированные системы управления.
В каждой аудитории ПК и мониторами оборудованы рабочие места для преподавателя и двенадцати студентов.
Преимущества для клиента:
- Комплекс обладает качественно новыми возможностями для организации обучения и помогает повышать эффективность изучения иностранных языков;
- На рабочем месте преподавателя имеется пульт управления, позволяющий:
- Изучать лекционный материал с помощью вывода презентационных материалов или учебных фильмов на экраны студентов и интерактивную доску;
- Выполнять упражнения в независимых группах;
- Проводить тестирования;
- Контролировать результатов выполнения заданий;
- Работать над произношением в режиме записи и воспроизведения;
- Работать со звуковыми файлами и текстами;
- Для работы в лингафонных аудиториях МГСУ создаются специальные учебные курсы, из материалов которых формируется медиатека;
- Позволяет проводить исследования и отрабатывать методики использования новейших устройств с целью их успешного внедрения в образовательный процесс университета.