Сервисное обслуживание

Сервисный центр

Определение гарантийного случая

Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в базе данных производителя, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:

  • механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;
  • дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра;
  • дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов и тому подобных компонентов);
  • неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра;
  • дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком;
  • в гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования;
  • при наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.

Сроки и условия гарантийного ремонта

Гарантийный ремонт выполняется на территории Сервисного центра AUVIX и/или авторизированного сервисного центра от производителя по предъявлению оборудования (в течение гарантийного срока). Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в Сервисный центр и из него несет владелец оборудования.

Порядок обращения в Сервисный центр AUVIX по исполнению гарантийных обязательств

Прием заявок на исполнение гарантийных обязательств осуществляется по запросу на электронный адрес Сервисного центра AUVIX: service@auvix.ru.

Для максимально быстрой обработки заявки необходимо заполнить форму «Рекламации» (вы можете скачать, заполнить и распечатать форму для рекламации).

После получения подтверждения о гарантийном случае от Сервисного центра AUVIX поступает ответ, в какой сервисный центр необходимо обратиться. Клиент за свой счет привозит или пересылает бракованное устройство в Сервисный центр AUVIX или авторизированный сервисный центр производителя.

Контакты Сервисного центра AUVIX:


Адрес:
129085, г. Москва, Звёздный бульвар,
д. 21, стр. 1, этаж 2, оф. 218.1.

Телефон:
+7 (495) 797-57-75, доб. 390

График работы:
с 9:00 до 18:00
с 13:00 до 14:00 − обед
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием и выдача оборудования в Сервисном центре AUVIX:
c 09:00 до 17:30 часов по рабочим дням.

Контакты и адреса авторизированных сервисных центров:

Данная информация предоставляется по запросу: service@auvix.ru




Задать вопрос

Новости компании

9.04.2024

AUVIX – технический партнер «Открытого диалога с экспертами государственных закупок» в Нижнем Новгороде

Компания AUVIX предоставила комплект оборудования и провела обучение для сотрудников стенда в демозоне.

2.04.2024

AUVIX примет участие в музейных днях на Амуре

Специалисты AUVIX проведут мастер-класс по мультимедийным технологиям в экспозиции и представят доклад по ИИ.

Все Новости компании


Вход для дилеров

Логин
Пароль

Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.