|
Обязанности:
- HelpDesk — 1 линия, техническая и консультационная поддержка работающих в офисе и удалённых сотрудников;
- обслуживание и сопровождение парка автоматизированных рабочих мест (создание, техническое обслуживание и модернизация рабочих станций и ноутбуков на базе ПК Windows, установка/обновление/настройка системного и прикладного ПО, подключение и настройка оргтехники, диагностика неисправностей ПК и оргтехники);
- периферийное оборудование ПК (подключение, настройка, диагностика);
- подключение ПК, IP-телефонов и оргтехники к офисной ЛВС (Ethernet, Wi-Fi);
- взаимодействие с 2-3 линией технической поддержки.
Требования:
- знание и опыт работы с ОС семейства MS Windows;
- общее понимание принципов функционирования ПК в доменной среде MS Active Directory и работы групповых политик;
- прикладное ПО рабочих станций (клиентское ПО, офисные пакеты, бизнес-ПО и ЭДО, клиент-банки);
- понимание принципов функционирования IP-сетей и средств удалённого доступа, базовые навыки работы с компьютерными сетями и СКС, базовые диагностические средства IP-сетей, определение и локализация неисправностей;
- аппаратное обеспечение ПК - опыт сборки и диагностики неисправностей, текущего обслуживания ноутбуков;
- навыки подключения, настройки и базового эксплуатационного обслуживания офисной оргтехники (замена расходников принтеров / МФУ).
Условия:
- интересные проекты, работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- возможность профессионального и личностного развития;
- офис м. Алексеевская, график работы 5/2.
Возврат к списку
|
|